Поддержка розничной торговли


Сопровождение магазинов

Наша компания оказывает профессиональные услуги по сопровождению магазинов всех типов. Сегодня ни один торговый объект не может работать без использования различной техники – от ККМ до сканеров этикеток, а также без современного программного обеспечения. Если своевременно не проводить обслуживание торгового оборудования и ПО, оно может выйти из строя и парализовать деятельность продавцов, кассиров, работников склада. Чтобы этого не произошло, предлагаем воспользоваться нашими услугами.

Заключив с нами договор технического сопровождения магазина, вы получаете возможность:

  • Экономить на оборудовании. При регулярном правильном обслуживании – чистке, замене комплектующих и т.д. – техника будет работать дольше, а, следовательно, вам не придется покупать новую.
  • Избегать простоев в работе. Договор на сопровождение магазина означает, что при любой проблеме с оборудованием техники оперативно приедут к вам и устранят неисправность, благодаря чему ваши сотрудники смогут быстро вернуться к выполнению своих обязанностей.
  • Предлагать своим клиентам стабильно высокий уровень сервиса. Исправное оборудование – это быстрое и точное обслуживание покупателей, которое является визитной карточкой любого популярного магазина.

Действующие тарифы

Бюджет
Бюджет +
Оптимальный
Оптимальный +
VIP

Наша компания оказывает уникальную на данном рынке услугу – предлагает своим клиентам абонентское техническое сопровождение программно-технического комплекса объектов заказчика.

В абонентское обслуживание входят:

  • Консультации сотрудников Заказчика, прошедших обучение работе в среде ПО (программного обеспечения), установленного на АРМ (автоматизированном рабочем месте кассира), в объеме, установленном Исполнителем, по вопросам, имеющим непосредственное отношение к темам, пройденным в процессе вышеуказанного обучения и связанным с деятельностью организации Заказчика.
  • Консультации системных администраторов Заказчика по настройкам ПО, связанными с необходимостью восстановления работоспособности ПО АРМ.
  • Плановые профилактические работы: проверка работоспособности ПО и при необходимости обновление ПО без изменения его редакции, рекомендации пользователям по правильной и эффективной работе в среде ПО АРМ.
  • Создание резервный копий баз данных Заказчика на носителях Заказчика при проведении плановых профилактических работ.
  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, вызванные сбоями в работе и не связанные с неправильными действиями сотрудников Заказчика.
  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, не требующие изменения программного кода установленного ПО, путем установки исправленных разработчиком релизов ПО при проведении плановых профилактических работ.

Заказать услугу по сопровождению магазина

Please leave this field empty.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

(*) - обязательно для заполнения