Поддержка розничной торговли


Сопровождение магазинов

Наша компания оказывает профессиональные услуги по сопровождению магазинов всех типов. Сегодня ни один торговый объект не может работать без использования различной техники – от ККМ до сканеров этикеток, а также без современного программного обеспечения. Если своевременно не проводить обслуживание торгового оборудования и ПО, оно может выйти из строя и парализовать деятельность продавцов, кассиров, работников склада. Чтобы этого не произошло, предлагаем воспользоваться нашими услугами.

Заключив с нами договор технического сопровождения магазина, вы получаете возможность:

  • Экономить на оборудовании. При регулярном правильном обслуживании – чистке, замене комплектующих и т.д. – техника будет работать дольше, а, следовательно, вам не придется покупать новую.
  • Избегать простоев в работе. Договор на сопровождение магазина означает, что при любой проблеме с оборудованием техники оперативно приедут к вам и устранят неисправность, благодаря чему ваши сотрудники смогут быстро вернуться к выполнению своих обязанностей.
  • Предлагать своим клиентам стабильно высокий уровень сервиса. Исправное оборудование – это быстрое и точное обслуживание покупателей, которое является визитной карточкой любого популярного магазина.

Действующие тарифы

Бюджет
Состав предоставляемых услуг:

  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.

Особенности тарифа:

  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00 ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
Бюджет +
Состав предоставляемых услуг:

  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).

Особенности тарифа:

  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 ч. до 18.00 ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.
Оптимальный
Состав предоставляемых услуг:

  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика.

Особенности тарифа:

  • Осуществляется в рабочие дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00ч.
  • Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.
  • Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:

— аудит;
— архивация данных;
— профилактические работы;
— восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.

Оптимальный +
Состав предоставляемых услуг:

  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика.

Особенности тарифа:

  • Осуществляется в рабочие дни и выходные дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00 ч. в рабочие дни и с 10.00 до 19:00 в выходные дни.
  • Предоставляется 40 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 40 минут в день.
  • Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и 4 дополнительных визита для устранения неисправности оборудования или ПО.
  • Организация и мониторинг ежедневного архивирования базы данных кассовой программы по завершению рабочей смены магазина.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:

  • Аудит, в том числе сверка справочников номенклатуры, цен, проверка загрузки отчетов о розничных продажах кассовой и товароучетной программ.
  • Контроль автоматической ежедневной архивация базы данных кассовых программ (на локальных компьютерах, кассовых системных блоках и наличия резервных копий в каталоге с архивом ИБ на сервере).
  • Профилактические работы;
  • Восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.
  • Предоставление отчета по итогам аудита магазина уполномоченным сотрудникам Заказчика.
VIP
Состав предоставляемых услуг:

  1. Консультации по телефону.
  2. Консультации по электронной почте.
  3. Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
  4. Выезд на объект заказчика.

Особенности тарифа:

  • Осуществляется в рабочие дни и выходные дни.
  • Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00ч.
  • Предоставляется 60 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
  • Срок ответа на запрос по электронной почте в течении одного рабочего дня.
  • Работа с помощью удалённого доступа до 60 минут в день.
  • Предусмотрено до 4 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и неограниченное количество дополнительных визитов для устранения неисправности оборудования или ПО.

Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:

  • аудит;
  • архивация данных;
  • профилактические работы;
  • восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО
  • Предоставляется подменный фонд на время ремонта оборудования за исключения ККМ, поставленного на учёт в НИ другим ЦТО.

Наша компания оказывает уникальную на данном рынке услугу – предлагает своим клиентам абонентское техническое сопровождение программно-технического комплекса объектов заказчика.

В абонентское обслуживание входят:

  • Консультации сотрудников Заказчика, прошедших обучение работе в среде ПО (программного обеспечения), установленного на АРМ (автоматизированном рабочем месте кассира), в объеме, установленном Исполнителем, по вопросам, имеющим непосредственное отношение к темам, пройденным в процессе вышеуказанного обучения и связанным с деятельностью организации Заказчика.
  • Консультации системных администраторов Заказчика по настройкам ПО, связанными с необходимостью восстановления работоспособности ПО АРМ.
  • Плановые профилактические работы: проверка работоспособности ПО и при необходимости обновление ПО без изменения его редакции, рекомендации пользователям по правильной и эффективной работе в среде ПО АРМ.
  • Создание резервный копий баз данных Заказчика на носителях Заказчика при проведении плановых профилактических работ.
  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, вызванные сбоями в работе и не связанные с неправильными действиями сотрудников Заказчика.
  • Работы по восстановлению работоспособности ПО, не требующие изменения программного кода установленного ПО, путем установки исправленных разработчиком релизов ПО при проведении плановых профилактических работ.

Заказать услугу по сопровождению магазина

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

(*) - обязательно для заполнения