Сопровождение магазинов
Наша компания оказывает профессиональные услуги по сопровождению магазинов всех типов. Сегодня ни один торговый объект не может работать без использования различной техники – от ККМ до сканеров этикеток, а также без современного программного обеспечения. Если своевременно не проводить обслуживание торгового оборудования и ПО, оно может выйти из строя и парализовать деятельность продавцов, кассиров, работников склада. Чтобы этого не произошло, предлагаем воспользоваться нашими услугами.
Заключив с нами договор технического сопровождения магазина, вы получаете возможность:
- Экономить на оборудовании. При регулярном правильном обслуживании – чистке, замене комплектующих и т.д. – техника будет работать дольше, а, следовательно, вам не придется покупать новую.
- Избегать простоев в работе. Договор на сопровождение магазина означает, что при любой проблеме с оборудованием техники оперативно приедут к вам и устранят неисправность, благодаря чему ваши сотрудники смогут быстро вернуться к выполнению своих обязанностей.
- Предлагать своим клиентам стабильно высокий уровень сервиса. Исправное оборудование – это быстрое и точное обслуживание покупателей, которое является визитной карточкой любого популярного магазина.
Действующие тарифы
Бюджет
Состав предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону.
- Консультации по электронной почте.
Особенности тарифа:
- Осуществляется в рабочие дни.
- Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00 ч.
- Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
- Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
Бюджет +
Состав предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону.
- Консультации по электронной почте.
- Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
Особенности тарифа:
- Осуществляется в рабочие дни.
- Время оказания услуг: с 10.00 ч. до 18.00 ч.
- Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
- Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
- Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.
Оптимальный
Состав предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону.
- Консультации по электронной почте.
- Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
- Выезд на объект заказчика.
Особенности тарифа:
- Осуществляется в рабочие дни.
- Время оказания услуг: с 10.00 до 18.00ч.
- Предоставляется 30 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
- Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
- Работа с помощью удалённого доступа до 30 минут в день.
- Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов.
Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:
— аудит;
— архивация данных;
— профилактические работы;
— восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.
Оптимальный +
Состав предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону.
- Консультации по электронной почте.
- Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
- Выезд на объект заказчика.
Особенности тарифа:
- Осуществляется в рабочие дни и выходные дни.
- Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00 ч. в рабочие дни и с 10.00 до 19:00 в выходные дни.
- Предоставляется 40 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
- Срок ответа на запрос по электронной почте до двух рабочих дней.
- Работа с помощью удалённого доступа до 40 минут в день.
- Предусмотрено до 2 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и 4 дополнительных визита для устранения неисправности оборудования или ПО.
- Организация и мониторинг ежедневного архивирования базы данных кассовой программы по завершению рабочей смены магазина.
Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:
- Аудит, в том числе сверка справочников номенклатуры, цен, проверка загрузки отчетов о розничных продажах кассовой и товароучетной программ.
- Контроль автоматической ежедневной архивация базы данных кассовых программ (на локальных компьютерах, кассовых системных блоках и наличия резервных копий в каталоге с архивом ИБ на сервере).
- Профилактические работы;
- Восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО.
- Предоставление отчета по итогам аудита магазина уполномоченным сотрудникам Заказчика.
VIP
Состав предоставляемых услуг:
- Консультации по телефону.
- Консультации по электронной почте.
- Работа с помощью удалённого доступа (при наличии его на объекте заказчика).
- Выезд на объект заказчика.
Особенности тарифа:
- Осуществляется в рабочие дни и выходные дни.
- Время оказания услуг: с 10.00 до 21.00ч.
- Предоставляется 60 минут суммарного времени для консультаций в течение одного рабочего дня, со временем непрерывного общения до 10 минут.
- Срок ответа на запрос по электронной почте в течении одного рабочего дня.
- Работа с помощью удалённого доступа до 60 минут в день.
- Предусмотрено до 4 визитов на объект со временем нахождения до 2 часов и неограниченное количество дополнительных визитов для устранения неисправности оборудования или ПО.
Перечень работ, выполняемых во время нахождения на объекте:
- аудит;
- архивация данных;
- профилактические работы;
- восстановление работоспособности оборудования и (или) ПО
- Предоставляется подменный фонд на время ремонта оборудования за исключения ККМ, поставленного на учёт в НИ другим ЦТО.
Наша компания оказывает уникальную на данном рынке услугу – предлагает своим клиентам абонентское техническое сопровождение программно-технического комплекса объектов заказчика.
В абонентское обслуживание входят:
- Консультации сотрудников Заказчика, прошедших обучение работе в среде ПО (программного обеспечения), установленного на АРМ (автоматизированном рабочем месте кассира), в объеме, установленном Исполнителем, по вопросам, имеющим непосредственное отношение к темам, пройденным в процессе вышеуказанного обучения и связанным с деятельностью организации Заказчика.
- Консультации системных администраторов Заказчика по настройкам ПО, связанными с необходимостью восстановления работоспособности ПО АРМ.
- Плановые профилактические работы: проверка работоспособности ПО и при необходимости обновление ПО без изменения его редакции, рекомендации пользователям по правильной и эффективной работе в среде ПО АРМ.
- Создание резервный копий баз данных Заказчика на носителях Заказчика при проведении плановых профилактических работ.
- Работы по восстановлению работоспособности ПО, вызванные сбоями в работе и не связанные с неправильными действиями сотрудников Заказчика.
- Работы по восстановлению работоспособности ПО, не требующие изменения программного кода установленного ПО, путем установки исправленных разработчиком релизов ПО при проведении плановых профилактических работ.
Заказать услугу по сопровождению магазина